Статьи

 

Морской рефрижераторный контейнер

Транспортировка грузов, требующих особого температурного режима для их хранения, сопряжена с рядом технических нюансов, которые пришлось учитывать производителям для того, чтобы удовлетворить нужды всех потребителей. Именно поэтому контейнер рефрижератор может отличаться своей конструкцией, габаритами и т.д.

На сегодняшний день рефрижераторный контейнер выпускается в следующих модификациях:

  • Контейнер рефрижератор с восполняемым хладагентом;
  • Рефконтейнер с машинным охлаждением.

В первом случае потребителю предлагается изотермический контейнер, в котором функции хладагента выполняет сухой лед (покупатель может выбирать между моделями с нерегулируемой или регулируемой возгонкой) или сжиженные газы (выпускаются модели с нерегулируемым или регулируемым испарением). Такой морской рефрижераторный контейнер применяется в том случае, когда отсутствует внешний источник энергии.

Но данное рефрижераторное оборудование имеет свои недостатки – оно не подходит для транспортировки груза в течение длительного периода времени. А морские грузоперевозки, столь популярные сейчас, обычно занимают не одну неделю. Поэтому в такой ситуации применяется морской контейнер рефрижератор с машинным охлаждением или обогревательным устройством. Применение морского контейнера рефрижератора дает возможность поддерживать в холодильной камере нужный температурно-влажностный режим в диапазоне от -25°С до +25°С. Это надежное оборудование спроектировано с учетом экстремальных условий эксплуатации, в нем предусмотрено наличие системы самотестирования, мониторинга сбоев и неполадок, поэтому его владелец может быть спокоен за судьбу транспортируемого груза.

еще по теме:

Контейнер морской 20 футов