Железнодорожные контейнеры от морских отличаются чуть меньшей толщиной стали, меньшей грузоподъемностью, и более простой покраской. Все это связано с соображениями сухопутной логистики, а также отсутствием таких факторов, как длительное воздействие морской воды, тряска, удары и деформации.
Все эти качества не делают железнодорожные контейнеры плохими – их характеристик вполне хватает для использования при перевозке грузов поездом, и укреплять их конструкцию нет смысла. При этом они остаются универсальным средством укрупнения грузового места, позволяющим свести к минимуму обработку груза и серьезно снизить стоимость его доставки.
Для чего используются железнодорожные контейнеры бу
Многоразовость – одна их характеристики любого контейнера. Покупать новые изделия этого типа для каждой перевозки нет смысла. Если в пункте доставки контейнер нельзя загрузить попутным грузом, вернув его с выгодой, его можно обменять или продать. Возить пустые контейнеры довольно дорого.
Продать железнодорожные бу контейнеры всегда лучше, чем сдать их в металлолом. Даже если их эксплуатационный срок закончился, контейнеры всегда можно привести в порядок с помощью сварки, рихтовки и покраски. При этом их можно использовать:
По назначению – для дальнейших транспортных операций;
В качестве импровизированных МАФов, бытовок, мастерских, цехов и других нежилых помещений;
Для строительства блочных или модульных домов, которое в наше время набирает большую популярность.
Если вы не знаете, кто бы мог продать железнодорожные контейнеры бу, то обратите внимание на наши предложения, которые наверняка заинтересуют как крупные транспортно-логистические компании, так и строителей-новаторов, ищущих способ получить качественное и недорогое жилье.